Федеральное казенное предприятие Аэропорты Чукотки
RU Россия пос. Угольные Копи 6 689506 ул, Портовая, д.6
для справок +7 (42732) 271-72
email: fkp@apchukotki.ru
http://apchukotki.ru/ru/

Приобретение и доставка мебели офисной для филиалов аэропортов ФКП «Аэропорты Чукотки» в 2020году.

22.07.2020

 

 

Извещение №  39/ЗП-2020

 

о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками  которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства

Заказчик: ФКП «Аэропорты Чукотки»; почтовый адрес: 689506, п. Угольные Копи-6, а/я 1;

контактное лицо по оформлению документации: Сова Светлана Александровна, тел/факс (42732) 2-71-15; e-mail: dogovor@apchukotki.ru

контактное лицо по техническому заданию: ведущий инженер МТС Шмаков Виктор Николаевич, тел.: (42732) 2-71-80 (доб. 115).

 

Предмет запроса предложений в электронной форме, участниками  которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства:

 

приобретение и доставка  мебели офисной  для  филиалов аэропортов ФКП «Аэропорты  Чукотки» в 2020году.

 

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

 

В соответствии с техническим заданием (Информационная карта документации)

 

Сведения о начальной цене договора (российский рубль)

 

881 479 (восемьсот восемьдесят одна тысяча четыреста семьдесят девять) рублей 67 копеек (с учётом НДС 20%).  .

Место подачи Заявок в форме электронных документов:

Универсальная торговая платформа ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – УТП) utp.sberbank-ast.ru.

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам:

Универсальная торговая платформа ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – УТП)  utp.sberbank-ast.ru.

 

Дата начала подачи заявок на участие в закупке: 22.07.2020г

 

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке: 03.08.2020г. до 01:00 (время московское)

 

Порядок подачи заявок на участие в закупке:

 

 

Заявка на участие в запросе предложений подаётся через личный кабинет участника закупки на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru/) (далее – электронная площадка) в соответствии с Регламентом работы электронной площадки, а также в соответствии с Информационной картой документации.

 

 

Дата, место и время открытия доступа, на участие в запросе предложений в электронном форме:

 

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам:

Универсальная торговая платформа ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – УТП)  utp.sberbank-ast.ru

«03» августа 2020 года 01:00 (время московское)

 

Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений: 03.08.2020г.

 

 

Дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в запроса предложений: 04.08.2020г.

 

 

Дата подведения итогов запроса предложений: «04» августа 2020г.

 

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 689506, Чукотский АО, Анадырский район, п. Угольные Копи-6, аэровокзальный комплекс, офис, 27

Порядок рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки указаны в Информационной карте документации.

 

Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

 

Срок направления запроса на разъяснение положений документации о закупке – с 22.07.2020г. по 29.08.2020г.

Срок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – с 22.07.2020г. по 30.07.2020г.

Разъяснения положений документации о закупке предоставляются участникам закупки в порядке, предусмотренном в Информационной карте документации в течение трёх рабочих дней с даты поступления запроса.

 

Информация о запросе предложений в электронной форме, участниками  которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства:

 

 

 Порядок предоставления документации о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками  которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства:

 

Документация о закупке размещена в сети Интернет в единой информационной системе, предусмотренной         Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», по адресу: http://zakupki.gov.ru, и на официальном сайте электронной площадки по адресу http://utp.sberbank-ast.ru/.

 

Документация о закупке предоставляется по запросу на предоставление документации, поступившему от заинтересованного лица (далее – запрос на предоставление документации о закупке). Запрос на предоставление документации о закупке может быть направлен на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанные в Информационной карте документации.

 

 

Срок, в течение которого заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в электронной форме, участниками  которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства:

 

Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в электронной форме  не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме. Извещение об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме, в день принятия решения об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме размещается в ЕИС, на УТП и на Сайте Заказчика.

Порядок получения зарегистрированными УТП Претендентами на участие в запросе предложений в электронной форме, подавшими Заявки на участие в запросе предложений в форме электронных документов через УТП, соответствующих уведомлений определяется регламентом работы данной УТП.

 

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками  которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства опубликовано на сайтах:

 

http://utp.sberbank-ast.ru; http://www.zakupki.gov.ru; http://www.apchukotki.ru

Загрузить: Документация

  Загрузить: Протокол рассмотрения первых частей заявок

Загрузить: Протокол рассмотрения вторых частей заявок

Загрузить: Протокол подведения итогов